Гостевая раздел наших клиентов
Отзывы
10.08.2014г. 12:07
Выражаем огромную благодарность специалистам клиники "ВЕТ+" за профессионализм и терпение. Услугами клиники пользуемся второй год с тех пор как в нашей семье появился шарпей Прохор (подобрали на улице в мороз) Собака со сложным характером, любитель подраться с собаками, но при этом всех кошек готов облизать.
Сегодня опять были в клинике. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ветеринарному врачу Берсенёвой Екатерине Сергеевне!!! за терпение !!! так как Прохор показал во время приёма свой характер на все 100%, не хотел обрабатывать раны.
13.07.2018г. 16:24
Спасибо большое! Дрягиной Екатерине Алексеевне за спасение нашего 6-ти месячного лабрадорчика Беллы,привезли в очень тяжелом состоянии, благодаря тому что быстро и правильно был поставлен диагноз щенулька жива и пошла на поправку.
12.02.2014г. 18:28
Всем добрый день! Спасибо Козыренко Николаю Сергеевичу за здоровых волнистых попугаев.
Больная птичка - это та еще проблема. Не каждый ветеринар берется лечить это существо весом всего в несколько граммов. Николай Сергеевич лечил моих попугаев от клещей - мы приходили к нему на прием, а также он давал рекомендации по электронной почте. Спасибо ему за внимательность, готовность прийти на помощь и терпеливость.
Вопрос-Ответ
Сколько стоит осмотр животного?
Осмотр и консультация стоит на сегодняшний день 450 рублей (2018/07/12). Стоимость наиболее популярных услуг вы можете посмотреть на странице "стоимость услуг". Более точную информацию вам подскажут администраторы нашего центра.
Возможно ли у вас получить справку №1 для вывоза животного за границу? Какой порядок получения справки?
Справку №1 имеет право выдавать только Государственная ветеринарная станция.
В Первоуральске вам следует обратиться по адресу
Почему так дорого?
Да, такой вопрос возникает время от времени у наших клиентов. Попробуем как-то очень кратко (хотя кратко вряд ли получиться) ответить.
Стоимость услуг включает в себя, конечно же, работу различного персонала, обеспечивающего функционирование клиники – начиная от врачей, ведущих прием животных и их ассистентов, до персонала, который встречает и регистрирует пациентов, занимается учетом и закупкой медикаментов, бухгалтерским и документальным учетом, следит за состоянием и чистотой помещений, обслуживает оборудование и технику и т.д.
Потом просто поставить диагноз и назначить грамотное лечение, только лишь на основании первичного осмотра, чаще всего невозможно. Необходимо использовать дополнительные методы исследований – анализы, узи, рентген, эндоскопию и т.д. И все это делается на ветеринарном оборудовании, стоимость которого и расходных материалов к нему иногда намного выше медицинского.
Ну и медикаменты и материалы, используемые при приеме тоже далеко не дешевые, далее коммунальные услуги, содержание и эксплуатация помещения, налоги, лицензии и сертификаты и т.д. и т.д.
И все эти расходы идут не за счет государства или каких-то благотворительных организаций.
Вот и получается, что лечение животных не дешевое удовольствие, как, собственно, и их ответственное содержание.
Как связаться с руководством клиники?
Если вы хотите, что-то обсудить с руководством клиники, позвоните в регистратуру и оставьте заявку, с вами свяжутся в самое ближайшее время.
У меня есть вопрос (коментарий, предложение), как мне отправить его вам?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")