Гостевая раздел наших клиентов
Отзывы
09.10.2015г. 07:54
Спасибо Николаю Сергеевичу, Анне Александровне и Ниёле Вячеславовне, за попытки спасти мою кошку Глашу. Увы, не всегда в жизни случаются чудеса, но вы сделали все, что могли. Спасибо за моральную поддержку, за терпение, за то что не опускали руки и сделали все что в ваших силах.
09.09.2025г. 17:57
Хотим поблагодарить Ленару Равильевну за экстренную хирургическую помощь и дальнейшие приемы, обработки и перевязки нашего кота Сэма, который летом 2023 года при странных обстоятельствах, находясь на самовыгуле, лишился части задней левой лапы. Увидев кота после операции я была не в себе. Ленара успокоила, все обьяснила, определила дальнейшую тактику. На обработки мы приезжали только к ней каждые три дня. Все рекомендации по самостоятельной обработке дренажа и швов нам проговаривали каждый приём, так как кота мы возили с мужем по очереди. Мы впечатлены компетентностью Ленары, еë доброжелательностью, эмоциональной устойчивостью. Кот теперь полностью домашний и живет абсолютно полноценной жизнью. Спустя 1,5 года даже научился запрыгивать, методом подтягивания на деревянный подоконник, залазить на диван и кровать. Спасибо Вам за Сэма!
11.07.2011г. 09:34
Выражаем свою ОГРОМНУЮ благодарность, клинике Вет+. в частности доктору Екатерине Юрьевне, за её чуткость, доброту профессионализм.
Хочется отметить, что сервис и человеческий подход, квалификация персонала на высшем уровне..
Всему персоналу смены работающей 10 июня 2011 года спасибо...
Спасибо, что вы есть.
Огромное человеческое Спасибо.
Вопрос-Ответ
Возможно ли у вас получить справку №1 для вывоза животного за границу? Какой порядок получения справки?
Справку №1 имеет право выдавать только Государственная ветеринарная станция.
В Первоуральске вам следует обратиться по адресу
Никак не могу дозвониться до вас, вы вообще работаете?
Скорее всего вы звоните в нерабочее время. Отделения нашего центра работают согласно графика указанного на странице Контакты, если не было никаких изменений, о чем должно быть объявление на главной странице сайта.
Также были случаи, когда наш телефон был не доступен по техническим причинам, в этом случае рекомендуем вам отправить заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам сразу, как получим соответствующее уведомление.
Почему иногда приходится ждать приема очень долго?
Если вы ожидаете прием и ваше время задерживается – это объясняется лишь тем, что доктор или ассистент занимаются уже другим пациентом, требующим его внимания несколько в большем объеме, чем это предполагалось.
Администрация, врачи и ассистенты просят вас обратить внимание на это и обязуются относится к вам и вашему питомцу с таким же вниманием, как к пациенту перед вами.
Пожалуйста, не торопитесь и не торопите персонал – мы очень стараемся для вас и несем ответственность за ваших питомцев и за качество своей работы.
Мы с благодарностью готовы в спокойной и вежливой форме выслушать ваши пожелания на повышение качества работы нашего Центра.
Как связаться с руководством клиники?
Если вы хотите, что-то обсудить с руководством клиники, позвоните в регистратуру и оставьте заявку, с вами свяжутся в самое ближайшее время.
У меня есть вопрос (коментарий, предложение), как мне отправить его вам?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")