Гостевая раздел наших клиентов
Отзывы
19.07.2018г. 21:06
Хочу выразить огромную благодарность Николаю Сергеевичу Козыренко и его команде за спасение моего мопса. Была проведена операция, которая изменила нашу жизнь. Доктор ответил на все мои 100 вопросов и пояснил все моменты, ласковое обращение с животным, четкие действия, направленные не на ЛЕЧЕНИЕ, а именно на УСТРАНЕНИЕ проблемы! Так же отмечу отношение девочек- моя собака даже уходить не хотела от них☺, не смотря на все "неприятные процедуры". Успехов вам в вашем деле!
21.03.2014г. 07:39
Хочу выразить большую благодарность работникам клиники, за профессионализм, терпение, за то, что вы любите свою работу. Сейчас это большая редкость. Я всегда обращалась только в вашу клинику. Всем своим друзьям рекомендую её как лучшую клинику в городе. Желаю вам дальнейшего развития и процветания.
14.04.2013г. 10:54
Очень приятно приходить в эту клинику! Ей-богу - тут к животным относятся лучше, чем к людям в некоторых поликлиниках!... Особая благодарность, хоть уже и больше года прошло - но не забудется никогда - Ленаре Равильевне и мед. сестре Розе, к сожалению, не знаю ее отчества!!! Спасли не только нашу собачку - рыжую Златку, но и покой в нашей семье!!! Огромная им благодарность!
Вопрос-Ответ
Скажите вы выезжаете на адрес по с/х животным и сколько это стоит?
Врачи ПВЦ "ВЕТ+" с/х животными не занимаются. Но в нашей аптеке есть препараты для с/х животных.
Почему иногда приходится ждать приема очень долго?
Если вы ожидаете прием и ваше время задерживается – это объясняется лишь тем, что доктор или ассистент занимаются уже другим пациентом, требующим его внимания несколько в большем объеме, чем это предполагалось.
Администрация, врачи и ассистенты просят вас обратить внимание на это и обязуются относится к вам и вашему питомцу с таким же вниманием, как к пациенту перед вами.
Пожалуйста, не торопитесь и не торопите персонал – мы очень стараемся для вас и несем ответственность за ваших питомцев и за качество своей работы.
Мы с благодарностью готовы в спокойной и вежливой форме выслушать ваши пожелания на повышение качества работы нашего Центра.
Почему так дорого?
Да, такой вопрос возникает время от времени у наших клиентов. Попробуем как-то очень кратко (хотя кратко вряд ли получиться) ответить.
Стоимость услуг включает в себя, конечно же, работу различного персонала, обеспечивающего функционирование клиники – начиная от врачей, ведущих прием животных и их ассистентов, до персонала, который встречает и регистрирует пациентов, занимается учетом и закупкой медикаментов, бухгалтерским и документальным учетом, следит за состоянием и чистотой помещений, обслуживает оборудование и технику и т.д.
Потом просто поставить диагноз и назначить грамотное лечение, только лишь на основании первичного осмотра, чаще всего невозможно. Необходимо использовать дополнительные методы исследований – анализы, узи, рентген, эндоскопию и т.д. И все это делается на ветеринарном оборудовании, стоимость которого и расходных материалов к нему иногда намного выше медицинского.
Ну и медикаменты и материалы, используемые при приеме тоже далеко не дешевые, далее коммунальные услуги, содержание и эксплуатация помещения, налоги, лицензии и сертификаты и т.д. и т.д.
И все эти расходы идут не за счет государства или каких-то благотворительных организаций.
Вот и получается, что лечение животных не дешевое удовольствие, как, собственно, и их ответственное содержание.
У меня есть вопрос (коментарий, предложение), как мне отправить его вам?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")
Никак не могу дозвониться до вас, вы вообще работаете?
Скорее всего вы звоните в нерабочее время. Отделения нашего центра работают согласно графика указанного на странице Контакты, если не было никаких изменений, о чем должно быть объявление на главной странице сайта.
Также были случаи, когда наш телефон был не доступен по техническим причинам, в этом случае рекомендуем вам отправить заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам сразу, как получим соответствующее уведомление.