Гостевая раздел наших клиентов
Отзывы
23.10.2015г. 16:20
Хочу сказать огромное спасибо Николаю Сергеевичу за моего кота Жульена. СПАСИБО ВАМ ДОКТОР!!! Желаю вам только самого наилучшего. Я вам очень благодарна!!!! От Жульена "СПАСИБО ДОКТОР". И девочкам медсестрам спасибо.
25.09.2012г. 13:28
Замечательная клиника, замечательные доктора, замечательный сайт! Двигайтесь в таком же направлении!
07.09.2014г. 19:54
Выражаю огромную благодарность сотрудникам клиники, в частности Берсеневой Екатерине Сергеевне и медсестрам (к сожалению, не знаю как их зовут). Спасибо за то что дали вторую жизнь моей любимице кошке Дашеньке. Обратились в клинику, т.к. Дарьюшка полностью отказалась от еды, не пила. Честно говоря, думали что уже ничем не помочь, т.к. ей уже 16 лет, возраст солидный... Екатерина Сергеевна сразу назначила капельницы, сделав предварительный диагноз (почечная недостаточность). Биохимия результат подтвердила, креатинин и мочевина сильно шкалили. Пять дней капались, силой кормили и поили. И чудо свершилось, Дарья пошла на поправку. Теперь как и прежде обнимается с нами, ест с аппетитом и радует всю семью, особенно дочку, которая родилась и выросла с этой кошкой. Спасибо вам за доброе отношение, профессионализм, за терпение!!! Спасибо, что вы есть!!!
Вопрос-Ответ
Почему в клинику пускают по одному человеку?
Действительно на сегодняшеий день мы запускаем в клинику по одному человеку с питомцем. Это правило действует пока в стране остается напряженная ситуации с короновирусом, чтобы снизить близкий контакт между поситетелями и сотрудниками клиники.
Кроме того – после регистрации на прием все поситители ожидают своей очереди вне помещения клиники (на улице, в машине и т.д.).
Надеемся на ваше понимание.
У меня есть вопрос (коментарий, предложение), как мне отправить его вам?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")
Почему так дорого?
Да, такой вопрос возникает время от времени у наших клиентов. Попробуем как-то очень кратко (хотя кратко вряд ли получиться) ответить.
Стоимость услуг включает в себя, конечно же, работу различного персонала, обеспечивающего функционирование клиники – начиная от врачей, ведущих прием животных и их ассистентов, до персонала, который встречает и регистрирует пациентов, занимается учетом и закупкой медикаментов, бухгалтерским и документальным учетом, следит за состоянием и чистотой помещений, обслуживает оборудование и технику и т.д.
Потом просто поставить диагноз и назначить грамотное лечение, только лишь на основании первичного осмотра, чаще всего невозможно. Необходимо использовать дополнительные методы исследований – анализы, узи, рентген, эндоскопию и т.д. И все это делается на ветеринарном оборудовании, стоимость которого и расходных материалов к нему иногда намного выше медицинского.
Ну и медикаменты и материалы, используемые при приеме тоже далеко не дешевые, далее коммунальные услуги, содержание и эксплуатация помещения, налоги, лицензии и сертификаты и т.д. и т.д.
И все эти расходы идут не за счет государства или каких-то благотворительных организаций.
Вот и получается, что лечение животных не дешевое удовольствие, как, собственно, и их ответственное содержание.
Как узнать ваши график работы, адрес и телефон?
График работы наших отделений можно посмотреть на странице Контакты. На этой же странице указан наш единый многоканальный телефон и адреса всех отделений нашего центра.
Также на странице Контакты можно ознакомиться с расположением наших отделений на интерактивной Яндекс-карте.
Обращаем Ваше внимание, что время работы конкретного отделения в какой-то день может быть изменено от обычного графика работы, о чем вы можете увидеть соответствующее объявление на главной странице нашего сайта.
Скажите вы выезжаете на адрес по с/х животным и сколько это стоит?
Врачи ПВЦ "ВЕТ+" с/х животными не занимаются. Но в нашей аптеке есть препараты для с/х животных.