Гостевая раздел наших клиентов
Отзывы
13.07.2018г. 16:24Спасибо большое! Дрягиной Екатерине Алексеевне за спасение нашего 6-ти месячного лабрадорчика Беллы,привезли в очень тяжелом состоянии, благодаря тому что быстро и правильно был поставлен диагноз щенулька жива и пошла на поправку.
11.07.2011г. 09:34Выражаем свою ОГРОМНУЮ благодарность, клинике Вет+. в частности доктору Екатерине Юрьевне, за её чуткость, доброту профессионализм.
Хочется отметить, что сервис и человеческий подход, квалификация персонала на высшем уровне..
Всему персоналу смены работающей 10 июня 2011 года спасибо...
Спасибо, что вы есть.
Огромное человеческое Спасибо.
26.12.2012г. 16:09Уважаемый Николай Сергеевич! Поздравляем Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым годом! Желаем Вам в новом году успехов и процветания. Спасибо, что Вы есть!
Вопрос-Ответ
Как узнать ваши график работы, адрес и телефон?
График работы наших отделений можно посмотреть на странице Контакты. На этой же странице указан наш единый многоканальный телефон и адреса всех отделений нашего центра.
Также на странице Контакты можно ознакомиться с расположением наших отделений на интерактивной Яндекс-карте.
Обращаем Ваше внимание, что время работы конкретного отделения в какой-то день может быть изменено от обычного графика работы, о чем вы можете увидеть соответствующее объявление на главной странице нашего сайта.
Как связаться с руководством клиники?
Если вы хотите, что-то обсудить с руководством клиники, позвоните в регистратуру и оставьте заявку, с вами свяжутся в самое ближайшее время.
Почему иногда приходится ждать приема очень долго?
Если вы ожидаете прием и ваше время задерживается – это объясняется лишь тем, что доктор или ассистент занимаются уже другим пациентом, требующим его внимания несколько в большем объеме, чем это предполагалось.
Администрация, врачи и ассистенты просят вас обратить внимание на это и обязуются относится к вам и вашему питомцу с таким же вниманием, как к пациенту перед вами.
Пожалуйста, не торопитесь и не торопите персонал – мы очень стараемся для вас и несем ответственность за ваших питомцев и за качество своей работы.
Мы с благодарностью готовы в спокойной и вежливой форме выслушать ваши пожелания на повышение качества работы нашего Центра.
Никак не могу дозвониться до вас, вы вообще работаете?
Скорее всего вы звоните в нерабочее время. Отделения нашего центра работают согласно графика указанного на странице Контакты, если не было никаких изменений, о чем должно быть объявление на главной странице сайта.
Также были случаи, когда наш телефон был не доступен по техническим причинам, в этом случае рекомендуем вам отправить заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам сразу, как получим соответствующее уведомление.
У меня есть вопрос (коментарий, предложение), как мне отправить его вам?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице (кнопка "Задать вопрос")